Обследование 14 вагоноремонтных депо и план ремонта для «ОМК Стальной путь»

  • 78 000 м²
    общая площадь объектов
  • 8 часов
    на обследование одного объекта
  • 2 дня
    на получение полной информации о техническом состоянии депо
  • 1 депо
    признано непригодным для эксплуатации

Заказчик:

«ОМК Стальной путь» предлагает комплекс услуг по ремонту и сервисному обслуживанию подвижных составов.

Задачи:

У предприятия возникли затруднения с составлением планов по ремонту. По результатам предыдущих обследований каждого депо хранились разрозненные бумажные отчеты, которые невозможно сопоставить.

Нам предстояло:
  1. Провести техническое обследование вагоноремонтных депо с использованием ПО TechCon.
  2. Найти аварийные участки и составить план по их ремонту, чтобы продлить срок эксплуатации объектов.

Обследование 1 депо за 2 дня

Мы обследовали 14 действующих депо, не нарушая производственных процессов. На каждом объекте работали два специалиста: один выполнял фотофиксацию с помощью приложения TechCon, другой проводил обмеры и делал записи. В депо высокие потолки: экспертам приходилось подниматься на 8−9 м, передвигаться по подкрановым путям.

Наша технология работы помогла:
  • Зафиксировать дефекты в самых труднодоступных местах.
  • Собрать полную информацию, ничего не пропустить.
  • Составить подробный качественный отчет.

За 8 часов мы обследовали 100% площади объекта, а на следующий день обрабатывали данные с помощью сервиса. Таким образом за 2 дня мы получали максимум информации о состоянии объекта.
Электронный и интерактивный отчеты
По результатам обследования мы сформировали печатную, электронную и интерактивную версии отчета. Указали все дефекты, причины их появления и планы ремонта.

Технология автоматизации позволила контролировать состояние объектов в режиме онлайн. Депо находятся в Новосибирске, а главный инженер предприятия ― в Москве: с помощью ПО он отслеживал состояние каждого объекта, мог аргументировать выделение средств на ремонт.
Результаты
  1. 1 депо признали непригодным для эксплуатации.
  2. 13 депо присвоили приоритет по ремонту с помощью ПО TechCon.
  3. Согласно этим данным сформировали план ремонта объектов и предоставили подробные рекомендации, как продлить срок службы каждого депо и оптимизировать вложения в ремонт.
  4. Заказчик остался доволен результатами обследований и информативностью отчетов. Принял решение о внедрении ПО, которое позволяет предприятию контролировать износ объектов и иметь все данные в оцифрованном виде.